Игра, обращающая внимание на проблемы и пути их решения в гибком стиле.
Есть 10 ситуаций, которые могут возникнуть при реализации Скрама (думаю, для других гибких методологий тоже актуально) и 10 действий, чтобы не упасть в ловушку неуспешной реализации Скрама.
В идеале группа из 20-ти людей выбирает наугад одну карточку из 20, затем люди с ситуациями зачитывают по порядку карточки. После озвучивания каждой ситуации люди с действиями, если они считают что действия способны улучшить ситуацию, озвучивают свою карточку. Как финал после стандартных выходов из ситуации можно предложить свои.
Проблемы(Ситуации):
1. Ежедневные встречи затягиваются
2. Оценки задач по времени не улучшаются от итерации к итреации
3. Решения на ретроспективах не осуществляются на практике
4. Подзадачи оцениваются более чем в день
5. Четверть из запланированого не доделывается за итерацию
6. Нефункциональные задачи игнорируются
7. На собраниях одновременно говорит более одного человека
8. Общение в команде сводится к минимальному
9. Большое количество ошибок находится тестерами
10.После исполнения задачи заказчики вносят значительные коррективы
Решения(Действия):
1. Сменить Скрам Мастера
2. Организовать четкий распорядок встреч - начало и окончание митинга
известны как минимум за 2 дня
3. Поговорить с заказчиком по поводу процесса
4. Выбрасывать из плана итерации недоделаные задачи
5. Работать над задачей всё время с человеком, отвечающим за качество
6. Включить написание тестов в план решения задачи
7. Организовать неофициальную встречу команды
8. Попросить другого человека быть хозяином продукта
9. Сменить\обновить состав команды
10.Пригласить технического специалиста для обмена опытом
Если сможете применить это на собрании, пожалуйста напишите :)
И ещё просьба озвучить свои варианты действий в каждой из ситуаций.
No comments:
Post a Comment